Настройка модуля "Интеграция с Zoom"

28 ноября 2023
👁 1625

Модуль "Интеграция с Zoom" позволяет просматривать список существующих конференций Zoom, связывать клиента и / или сотрудника с определенной встречей, подключаться и удалять конференцию напрямую из Perfectum CRM+ERP.

Для начала работы с модулем Zoom необходимо:

  • Перейти в Zoom App Marketplace
  • Зарегистрировать аккаунт (если аккаунт уже существует, то шаги регистрации можно пропустить, и авторизоваться)

mz

  • Укажите свою дату рождения

mz

  • Укажите email-адрес

mz

  • На указанную почту будет отправлено письмо с подтверждением адреса и ссылкой, по которой необходимо перейти

mz

mz

  • Далее Вас перенаправит на страницу регистрации, где нужно будет последовательно внести свои личные данные (последние шаги с приглашением коллег и тестированием конференции можно пропустить)

mz

mz

mz

  • После завершения регистрации Вас перенаправит на профиль. В профиле необходимо перейти в "Admin -> Advanced -> App Marketplace"

mz

  • На открывшейся странице нажмите "Developer -> Build App"

mz

  • Выберите тип приложения Server-to-Server OAuth

11

  • Задайте название приложения

12

  • Откроется страница с ключами, параметры на странице необходимо скопировать и вставить в соответствующие поля в Perfectum CRM+ERP

13

  • Во вкладке "Information" Заполните необходимые данные на странице приложения и нажмите "Продолжить".
  • Важно! Аккаунт ZOOM с которого Вы настраиваете интеграцию не должен быть привязан к учётной записи компании (или же должен быть там в роли создателя/админа). Необходимо настраивать аккаунт на отдельной почте компании (если у Вас уже есть на текущей почте аккаунт ZOOM)

13.1

  • Перейдите во вкладку "Scopes" и нажмите "Add scopes"

14

  • В разделе "Meeting" активируйте все чек-боксы.

15

  • В разделе "Recording" активируйте все чек-боксы.

16

  • В разделе "User" активируйте все чек-боксы.

17

  • Перейдите в Perfectum CRM+ERP по пути "Настройки -> Конфигурация -> Приложения -> Zoom"
  • Вставьте параметры в настройки модуля и нажмите кнопку "Сохранить настройки".

18

 

Примечания к использованию модуля!

Максимальное количество одновременно проводимых конференций = количеству пользователей на аккаунте Zoom.

Для корректной работы модуля создавать конференции необходимо напрямую через  Perfectum CRM+ERP, а не через сайт/приложение Zoom.

В модуле доступна возможность ведения нескольких конференций одновременно (если на одной учетной записи есть несколько пользователей и уровень не ниже basic with credit card). Как добавить несколько пользователей доступно по ссылке

Корпоративное обучение

Специалисты учебного центра помогут понять общие принципы
работы и обучат вашу команду эффективным приемам.