Подключение Google Drive

28 ноября 2023
👁 1752

Perfectum CRM+ERP позволяет использовать Google Drive в разделах:

  •    Задания
  •    Счета на оплату
  •    Предложения
  •    Лиды
  •    Файлы клиентов
  •    Договора
  •    Файлы проекта

 Для настройки Google Drive необходимо: 

1. Зайдите в Google Cloud Platform 

google drive 1.1

 

2. В меню выберите  API и сервисы

google drive 2

3. В библиотеке найдите Google picker API или воспользуйтесь поиском продуктов и ресурсов

google drive 3

4. Активируйте API Google picker

google drive 4

5. Создайте УЧЕТНЫЕ ДАННЫЕ

google drive 5

6. В выборе типа API укажите Google picker API 

google drive 6

7. Далее необходимо настроить окно запроса доступа OAuth. 

Вид приложения укажите "Внешнее". В окне запроса доступа OAuth достаточно будет внести название приложения. 

google drive 7

8. Перейдите в "Учетные данные", нажмите "Создать учетные данные" и выберите "Идентификатор клиента OAuth"

google drive 8

9. В типе приложения выберите "Веб-приложение"

Имя заполните произвольно. Нажмите "Добавить URL" и добавьте адрес своей Perfectum CRM, нажмите "Создать".

google drive 9

 

10. После создания идентификатора клиента OAuth скопируйте его идентификатор. 

google drive 10

11. Перейдите в CRM+ERP по пути: Настройка -> Конфигурация -> Начальная настройка -> Интеграция с Google -> Google Picker.

Включите  Google Picker и добавьте идентификатор клиента OAuth

gdr

 

12. Добавляйте в карточки файлы с Google Drive

 

 

Корпоративное обучение

Специалисты учебного центра помогут понять общие принципы
работы и обучат вашу команду эффективным приемам.