Новый контакт

23 ноября 2023
👁 3510

Для добавления нового контакта в карточку клиента, перейдите в раздел «Продажи -> Клиенты», выберите необходимого клиента.
Во вкладке «Контакты» нажмите "Новый контакт".

new contact

  1. Фото контакта
  2. Имя – имя контакта;
  3. Фамилия – фамилия контакта;
  4. Должность - должность контакта в компании;
  5. Email – используется как логин для авторизации в личный кабинет клиента, а также для счетов, коммерческих предложений и т.д. (Также доступна возможность добавить дополнительный Email);
  6. Телефон - контактный номер телефона (также доступна возможность добавить дополнительный номер телефона);
  7. Отметка о наличии по номеру телефона Viber и WhatsApp;
  8. Никнейм пользователя в Telegram или Instagram;
  9. Дата рождения;
  10. Пароль – необходим для входа контакта в личный кабинет. Также доступна кнопка генерации и обновления пароля;
  11. Чек-боксы: Первичный контакт - убедитесь, что это первичный контакт. При первичном контакте, это поле будет автоматически отмечено, без возможности отключить. 
    Не отправлять приветственное электронное письмо - отметьте, при отсутствии необходимости отправлять приветственное письмо для этого контакта. Для отключения опции: «Настройка -> Шаблоны электронных писем -> Клиенты -> Новый контакт Добавлен/Зарегистрирован (Приветственное электронное письмо)».  При отключении этого шаблона электронного письма, приветственное письмо не будет отправлено, когда этот чек-бокс не отмечен.
    Отправить пароль по электронной почте - электронное письмо будет отправлено со ссылкой для установления нового пароля. Ссылка будет действительна 48 часов;
  12. Доступы контакта в личном кабинете. Система предоставляет возможность по умолчанию назначить доступы перейдя в «Настройка -> Конфигурация -> Клиенты»; 
  13. Уведомления по электронной почте, которые будет получать контакт.

new contact2new contact3

Доступы

При добавлении контакта, по умолчанию ему доступны возможности, которые отмечены в настройках. После сохранения контакта, доступна возможность активировать новые доступы или деактивировать текущие доступы при нажатии кнопки "Изменить".

При отметке в "Разрешить доступ к" контакту будут доступны отмеченные пункты меню в личном кабинете.

new contact4

При отметке в "Уведомления по электронной почте" данному контакту будут приходить на почту выбранные уведомления.

new contact5

Корпоративное обучение

Специалисты учебного центра помогут понять общие принципы
работы и обучат вашу команду эффективным приемам.