Модуль "Интеграция с Clickmeeting"

02 февраля 2024
👁 274

Для использования модуля "Интеграция с Clickmeeting" необходимо:

После установки модуля Вам станет доступно создание встреч Clickmeeting, привязка их к клиентам и сотрудникам из Perfectum CRM+ERP.

Модуль интеграции с Clickmeeting позволяет:

  • Создавать конференции.
  • Просматривать список существующих конференций Clickmeeting.
  • Связывать клиента и / или сотрудника с определенной встречей.
  • Подключаться и удалять конференцию напрямую из Perfectum CRM+ERP.
  • Сохранять и просматривать видео конференций.

После настройки модуля, для начала работы с ним перейдите по пути "Приложения - Clickmeeting".

Доступные возможности:

  1. Кнопка "Создать встречу" - для создания встречи.
  2. Кнопка "Добавить участника встречи" - позволяет добавлять участников к уже созданным встречам.
  3. Фильтр "Период" - позволяет отобразить в таблице раздела встречи в указанный период.
  4. Фильтр "Ответственный менеджер" - позволяет отобразить встречи конкретных сотрудников (В списке выводятся только те сотрудники за которыми ранее были закреплены встречи).
  5. Поле для выбора количества отображения записей на странице (10,25,50...).
  6. Кнопка "Экспорт" - для экспорта таблицы раздела.
  7. Кнопка "Обновить" - для обновления таблицы раздела.
  8. Графа "Поиск" - для поиска встреч по ключевым словам.
  9. Кнопка "Редактировать" - для редактирования встречи.
  10. Кнопка "Удалить" - для удаления встречи (если Вы удалите встречу в системе, она также удалится в личном кабинете Clickmeeting).
  11. Колонка "Кем создана" - указывает создателя конференции.
  12. Колонка "Участник" - указывает название лида/клиента/группы клиентов, после нажатия открывается карта лида/клиента.
  13. Кнопка "Просмотреть" - для перехода в карту лида/клиента.
  14. Кнопка "Контакты" - для перехода в карту клиента раздел "Контакты".
  15. Колонка "Тип участника" - указывает тип участника лид/клиент/группа клиентов.
  16. Колонка "Сотрудник" - указывает ответственного сотрудника.
  17. Кнопка "Подключиться" - для подключения к встрече.

1

Создание встречи:

Примечание: все созданные в Clickmeeting встречи автоматически отображаются в списке встреч в CRM и наоборот.

  1. Укажите с какой сущностью связана конференция (лид/клиент/группа клиентов).
  2. Выберите из списка лида/клиента/группу клиентов.
  3. Укажите контакт клиента (контакт необходимо выбрать только при создании встречи для клиента).
  4. Укажите сотрудников, которые будут участвовать в конференции.
  5. Укажите тему конференции.
  6. Укажите Часовой пояс конференции.
  7. Укажите дату и время начала конференции.
  8. Укажите Длительность конференции.
  9. Календарь - отображает события помимо создаваемой встречи, также Вы можете нажать на день и время чтобы они автоматически подтянулись в настройках конференции.
    2
  10. При необходимости выберите дополнительные настройки конференции.
  11. Страница с благодарностью с Вашим URL адресом - укажите ссылку на страницу с благодарностью, по необходимости.
  12. При необходимости укажите план конференции.

3

При редактировании встречи доступно:

  • Тема конференции
  • Длительность встречи (мин)
  • Часовой пояс
  • Дата и время начала встречи
  • План
  • Пароль для подключения к встрече

4

Добавление участника встречи:

  1. Необходимо указать адрес электронной почты нового участника.
  2. ID конференции, к которой добавляется участник (в меню доступны только встречи, которые еще не начаты)
  3. Имя участника
  4. Фамилия при необходимости

Добавленные участники будут отображаться в таблице конференций в колонке "Участники"

5

Clickmeeting в карте клиента. Перейдите по пути "Продажи - Клиенты", откройте карту клиента и перейдите в раздел "Коммуникации" раздел "Clickmeeting".

6

Вид модуля в личном кабинете клиента.

Для того чтобы у клиентов (всех) отображался модуль по умолчанию перейдите по пути "Настройки - Конфигурация - Приложения - Клиенты - Личный кабинет", в настройке "Разрешения на просмотр контакта информации по умолчанию в Личном кабинете" нажмите на "Clickmeeting".

Чтобы открыть раздел, клиенту необходимо перейти по пути "Активности - Clickmeeting".

Доступные возможности:

  1. Графа "Поиск" - для поиска конференций по ключевым словам.
  2. Кнопка "Подключиться" - для подключения к конференции.

7

Шаблоны эл. сообщений модуля (по пути "Настройки -> Компания -> Шаблоны -> Шаблоны эл. писем"):

  • Доступно создание шаблона письма на всех языках системы, с перечнем шорт кодов.
  • Подробнее о настройке шаблонов электронных писем в соответствующей статье

8

Корпоративное обучение

Специалисты учебного центра помогут понять общие принципы
работы и обучат вашу команду эффективным приемам.